Общение с клиентом фитнес-зала для тренера — ежедневная работа. Пока ваш подопечный в зале, он не должен испытывать дискомфорт и неприятные ощущения. Порядочность, профессионализм, умеренная дистанция и взаимоуважение помогут создать благоприятную рабочую атмосферу.
А вот разрушить ее могут такие детали, как:
- равнодушие,
- чрезмерная навязчивость,
- нарушение личных границ,
- рассказы о своих личных проблемах, обсуждение негатива,
- жалобы, непрошенные советы не по теме фитнеса,
- агрессия, споры,
- нецензурная лексика, грубая манера поведения.
Чем комфортнее и спокойнее общение, тем больше вероятность долгосрочных отношений с клиентом. Не лишними будут базовые знания о различных психотипах человека и умение их применять при выстраивании модели поведения.