Мотивировать клиента и помогать ему формулировать подходящие цели — одна из ключевых задач тренера. Как
персонального, так и
тренера групповых программ.
Напоминайте клиентам, что привычку легче сформировать, придерживаясь режима и расписания. Показывайте на своем примере, что однажды новые привычки станут органичной частью жизни. Планирование тренировок помогает структурировать и другие жизненные процессы.
Важное качество тренера в формировании мотивации — самому быть ее источником. Говорить с энергией, «заряжать» клиента, побуждать к действиям, вести клиента за собой. Для этого тренеры ведут соцсети, чаты поддержки, демонстрируют отличную физическую форму и транслируют позитивный настрой.
Важно взаимодействовать с клиентом, интересоваться успехами не только в клубе, но и в жизни. Это повышает доверие, формирует положительное отношение клиентов как к наставнику, так и к фитнесу-клубу в целом.